Когда действует гарантия производителя
Такая гарантия действует в случае, если продукт вышел из строя по вине производителя. Как правило, это случается вследствие заводского брака. Для большинства производителей вероятность брака составляет менее 1%. Кроме того, мы самостоятельно проверяем каждое изделие перед приемом, что сводит вероятность брака практически к нулю.
Сроки действия гарантии производителя
Каждый производитель устанавливает свой гарантийный срок на те или иные товары. Точную информацию о сроке гарантии на конкретный товар, вы найдете на странице самого товара.
Когда гарантия производителя не действует
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
Если вы обнаружили производственный дефект на продукте, либо если он вышел из строя до окончания гарантийного срока, пожалуйста, напишите письмо в наш сервисный отдел с указанием номера вашего заказа и телефона для связи.
Что делать в случае обнаружения брака
- Сфотографировать полученный товар
- Своими словами описать проблему и указать номер заказа
- Прислать фото и описание нам на почту info@varty.ru
- Дождаться ответа менеджера отдела качества в течение одного рабочего дня
- Следовать дальнейшим инструкциям менеджера
В случае подтверждения факта брака, обмен производится в течение 7-14 рабочих дней с момента возврата товара. В случае отсутствия замены, клиенту возвращается 100% стоимости товара.
Осуществление гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт (или замена) производится бесплатно для покупателя в случае появления неисправностей по независящим от потребителя причинам в течение гарантийного срока. Гарантийный срок определяется производителем.
Перед покупкой Вы можете узнать гарантийный срок любого товара. При необходимости гарантийного ремонта, клиенту необходимо выполнить следующие те же действия, что и при обнаружении брака.